International transportation of heavy containers
by road transport

International transportation of heavy containers by road transport

International transportation of heavy containers by road transport

Transportation of heavy containers by road is the process of transferring a container from another mode of transport (sea, rail, air) to road. Due to the difference in the carrying capacity of vehicles, there are features in the selection of a truck.
Taking into account the strengthening of control over the weight parameters of trucks and road trains by the traffic police of the Russian Federation and the Transport Inspectorate, the issue of the maximum possible weight of goods loaded into a sea container for shipment to Russia becomes relevant. After all, the containers themselves can carry cargo with a greater weight than it will be possible to carry later on the roads of Russia without a fine. And the fines are such that they can make a hole in the budget of even a major road carrier, not to mention others.

Below you can learn more about the rules of transportation and container weight restrictions.
Rules for the carriage of goods by road
Ст.12.21.1 КоАП РФ. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

В связи с тем, что теперь за правонарушения описанные статьей 12.12.1 КоАП РФ индивидуальные предприниматели без образования юридического лица несут административную ответственность как юридические лица, сэкономить на штрафах не получится.
Сколько товара можно загрузить в морском контейнер, чтобы его вес не превратился в головную боль при вывозе из порта в России? Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200) установлены ограничения по допустимым массам транспортных средств и допустимые осевые нагрузки транспортных средств.

Приложения №№ 1-3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом 2017 год»
Ограничения контейнеров по весу
Самым распространенным типом автопоезда для перевозки морских контейнеров является пятиосный (двухосный тягач и трехосный полуприцеп площадка), для такого типа автопоездов в приложении №1 правил перевозок грузов автомобильным транспортом установлена допустимая максимальная масса в 40 000 кг.
Но так как в сам контейнер можно погрузить 26 000 кг и более товара, то неизбежно будут возникать ситуации, когда после таможенного оформления импортного груза будет стоять задача, как вывезти тяжелый контейнер.
Если вес небольшой 21 000 – 22 000 кг, то можно найти «легкие автопоезда» с весом менее 15 000 кг, они специально приобретались под перевозку таких весов, так же можно заказать вывоз с использованием трехосного тягача, это переводит автопоезд в разряд шестиосных с допустимой массой транспортного средства до 44 000 кг. В случаях когда контейнер загружен по максимуму 19 000 – 21 000 кг следует помнить и еще об одном подводном камне – допустимых осевых нагрузках (приложение №2 правил перевозки грузов). Отправителю достаточно неравномерно распределить груз в контейнере и даже без превышения допустимой массы всего автопоезда можно получить серьезный штраф. Здесь конечно важна работа с отправителем в виде согласования схем размещения товара в грузовом контейнере и фотофиксация погрузки поэтапная и(или) по окончании погрузки.
Но любые ограничения по общему весу товара в контейнере ведет к увеличению стоимости транспортировки каждого килограмма груза – это знает любой предприниматель. Есть ли возможность загружать грузовой контейнер по максимуму (26 000 – 28 000 кг), а потом не ломать голову над весовыми уравнениями? Есть и не одна. Первый вариант – это использовать железнодорожный транспорт. Контейнер выгружается в порту и сразу перегружается на железнодорожную платформу с грузоподъемностью более 50 000 кг. Причем это можно делать как в порту Владивостока так и в Санкт-Петербурге. Эта схема наиболее интересна тем, кто в силу удаленности от границ обычно использует железнодорожный транспорт. Для особенно тяжелых контейнеров можно использовать специальные многоосные полуприцепы и конечно оформлять разрешение на провоз такого тяжелого груза. Ну и наконец если товар не боится перетарки, то можно организовать перегруз из контейнера в тентованные полуприцепы и выгрузить два очень тяжелых контейнера в три тентованных полуприцепа, этот способ особенно интересен, когда груз должен следовать в разные места выгрузки.
Any difficulties can be overcome if there is a reliable and experienced assistant. Our team is ready to help you solve any problems, regardless of their complexity.
Made on
Tilda